Сад и цветник 

Анютины глазки

sad_Катюня 3 июня 2009 15:06
Здравствуйте, я начинающий садовод-любитель. У меня созрел вот какой вопрос. В одной из книг прочитала, что анютины глазки надо на зиму мульчировать. Можно ли это сделать мульчирующим материалом, а не торфом и перегноем, и мульчировать нужно всё растение целиком или только у корня?
Nn Nn 4 июня 2009 10:46
Катюня, Вы имеете в виду, замульчировать на зиму сеянцы этого года? Не знаю, подойдут ли другие мульчирующие материалы. Из личного опыта могу сказать, что ни в коем случае не надо их засыпать торфом "по макушку". Если переусердствовать, растеньица могут задохнуться под снегом в высоком слое мульчи. Лично я так больше не делаю
thomasfrank 11 января 2023 06:55

Агава вредна для здоровья. Вместо него следует использовать столовый сахар. capybara clicker

Bagirra Bagirra 17 января 2023 10:38

Я обожаю с цветами возится и не представляю свою жизнь без из существования! Аромат, уникальность цветов и оттенков - всё это делает цветы такими себе особенными творениями природы, которые даже для подарка подходят идеально! Читаю сейчас, как флористическую зелень можно использовать делая букеты из цветов  https://eburg.veved.ru/chel/chel-news/156834-floristicheskaja-zelen-pridast-kompozicii-pyshnosti-i-jarkosti.html и понимаю, что и сама бы не прочь пучиться флористики и потом уметь делать такую красоту своими руками))

auditorhoopoe 18 января 2023 10:55

I would not recommend you to use chemistry for planting horticultural crops at all. It is better to use ordinary compost and harvest it all season.

snake game

Dgek 4 марта 2023 18:12

Как только - так сразу», - цитирует Бочарова портал Metaratings, где пользователи могут найти не только свежие новости мира компьютерных игр, но и бонусы букмекерских контор 1xbet зеркало  для ставок на киберспорт.

Dgek 12 августа 2023 15:03