Огород 

Мотолопата универсальная.

sad_viola sad_viola 6 августа 2009 18:29
Сообщение нарушает правила форума
werty.ui 2 июля 2010 22:16
МОТОЛОПАТА - ЭТО НАДУВАТЕЛЬСТВО, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЗАВЕРЕНИЯ ВСЯКИХ ЛЮДЕЙ.Я купил ьи очень пожалел ....
NOTKA56 2 июля 2010 22:24
Мне мотолопата нравиться работаю ей уже 2 года.Очень легко пропалывать особенно картошку,она совсем бесшумная.Никогда еще мой огород не был таким чистым. Я так благодарна фирме и всем друзьям, соседям советую приобрести мотолопату, это очень хорошая помощница в огороде.
Dmitri 2 августа 2010 15:47
Производитель уверяет, что даже хилая бабулька с помощью такого чуда может вспахать....5 соток за час!!!???
Zavo10 4 сентября 2010 21:30
Кто скажет что это за лопата,что она из себя представляет и сколько стоит ?
Guest 2 ноября 2010 20:48
Удалено
Guest 3 ноября 2010 09:18
Ролик на редкость идиотский, не видно ничего, кроме телефона, по которому лопату надо заказывать
Guest 7 января 2011 23:53
Уже третий сезон работаю. Кому не нравится- не покупайте. Когда я увидела рекламу, довольно нелепую, то ни у кого не стала спрашивать, а просто заказала . И не пожалела. Работаю по старым грядкам. Не топчу, поэтому обрабатываю грядку за несколько минут. Работая при помощи лопаты натуральной, я бы просто "уломалась" бы. А так одно удовольствие: двигаешь мотолопатой взад-вперед, плоскоре закреплен немного под углом, в общем, как написано в инструкции. Окучивала картофель,причем, по паханому полю, так и то неплохо. Сорняки только так срезаешь. Я еще не все функции отработала, такие,как тачка, потоа делать отверстия для забора и т.д. Вот написала, а сама смеюсь: опять подумают,что я работаю на производителей. Я плоскорезом Фокина тоже давно работаю. Порой не знаю, что и взять для работы: ито хочется, и это. А что соседи подсмеиваютя, то мне абсолютно безразлично-мне удобно!!!
Вячеслав Поточкин 8 января 2011 00:40
Решил было прикупить и себе, а вот теперь после нелестных отзывов задумался