26 мая 2010 /

Черепица Ruflex: все познается в сравнении

  • Дом под черепичной крышей
В производстве продуктов и услуг существуют свои признанные лидеры – концерны, заводы, авторитет которых признан и не поддается сомнению. Этот статус достигается не одним десятком лет и в будущем приносит свои дивиденды. Даже название страны, города иногда ассоциируются у нас с тем или иным продуктом.

Если банк, то швейцарский (те же швейцарские часы – атрибут стиля и высокого статуса обладателя), если фарфор, то китайский, если речь идет о чае - Индия - первое, что приходит на ум, лидерство автомобильного производства по-прежнему принадлежит немецким и японским производителям. В особенности это касается марки товара, всемирно известные BMW, Microsoft, Nokia, Parker, Nesquik, Coca-Cola и др. Эти компании априори являются "№1" в своем сегменте бизнеса.

Если говорить о рынке строительных материалов, то здесь действует то же правило: известные, признанные лидеры пользуются большим доверием. И опять же страна производитель, завод/фабрика говорят немало о качестве продукта. 

Смесители, системы инсталляции – Grohe (Германия), нетканые материалы и изоляцию кровельных и стеновых систем – DuPont (Франция), материалы (краски, лаки) для защиты и оформления помещений - Tikkurila, Beckers (концерн Tikkurila, Финляндия) или Dulux (концерн ICI, Англия), кровельные и гидроизоляционные материалы – Ruflex (концерн Katepal OY, Финляндия) и т.д. Эти компании известны, торговые марки широко представлены на рынках Европы, России, странах ближнего зарубежья и заслужили доверие и признание потребителей.

На строительном рынке представлено великое множество кровельных материалов самых разных марок, различной ценовой категории, и, естественно, качества продукта. С каждым годом происходит увеличение и игроков на рынке кровельной продукции, и, соответственно, предлагаемых товаров. Чаще всего очередная разрекламированная новинка отличается от предка цветом, формой, креативным названием, при этом сырье для производства материала не меняется а, следовательно, и качество в новой "обертке" остается прежним. Глобальные изменения: повышение технических характеристик, внедрение новых технологий – это непозволительная роскошь для большинства производителей.

В мире кровельных материалов действует тот же принцип, как и в любой другой области. Стоимость и качество конечного продукта (два особо важных условия) определяют, прежде всего, исходные компоненты: чем качественнее сырье, тем оно дороже, соответственно дороже и конечный продукт. Это личный выбор каждого.

Черепица Ruflex - продукт высокой ценовой категории, позволяющий приобрести потребителю надежный материал и гарантированное качество. Клиент, выбирающий гибкую черепицу Ruflex, это обеспеченный человек, использующий продукты и предпочитающий материалы премиум-класса, знающий, ЧТО и за СКОЛЬКО он приобретает, и ЧТО он получает.

Разница между Mercedes-Benz и "Жигули"  ОГРОМНАЯ. Да, далеко не каждый может позволить себе Mercedes, но те, у кого он есть, знают, чем они обладают, и это позволяет мечтать другим о таком же атрибуте достатка.

Представляя торговую марку RUFLEX своим потребителям, Торговый дом "Руфлекс" прежде всего руководствуется принципиально важным условием - предоставление качественного, надежного, гарантированного товара. Мы не практикуем в своей работе сокращение затрат за счет удешевления сырья/компонентов, так как это в первую очередь отразится на качестве продукта. Тем более мы читаем неприемлемым, предоставлять заведомо ложную информацию о производстве товара, выдавая продукцию за то, чем она не является. Как правило, это весьма распространенный способ удешевлять производство путем частичного переноса на другую территорию, более дешевую (например, России и СНГ), притом пропаганда прежнего высокого импортного качества остается. Кровля Ruflex – это не роскошь, это всего лишь непременный атрибут красивого, достойного и надежного дома.

Гибкая черепица производится в Финляндии на заводе Katepal OY, который начал свою деятельность в 1949 году.  Всемирно известный концерн Katepal OY – это высокотехнологичное предприятие, ставшее первопроходцем на рынке кровельных и гидроизоляционных материалов, в своем роде, примером для подражания для последующих производителей. В качестве сырья на производстве используют высококачественные компоненты: NYNAS (Венесуэла) – поставщик битума, MAXIT (Германия) - поставщик гранулята, Johns Manville (США) – поставщик стеклохолста, название этих марок о многом говорит специалистам и безусловно вызывает уважение. Уже более полувека гибкая черепица производства Katepal OY остается эталоном в мире кровельных материалов. На территории России и стран ближнего зарубежья генеральным дистрибьютором является Торговый дом "Руфлекс", поставляющий гибкую черепицу Ruflex. В рамках нашей товарной категории мы предлагаем потребителям самые современные решения в своей отрасли.

* Торговые марки, использованные в данной статье, являются собственностью их владельцев.

Поделись с друзьями

КОММЕНТАРИИ

Visual verification
Пока нет комментариев