Активисты представили чёрный альбом худших дорог России

Изображение

Участники экспедиции Россия-2014 создали карту проблем дорог России, которая будет передана президенту России Владимиру Путину и представителями Росавтодора, Минтранса и ГИБДД. В шатре Общероссийского Народного Фронта на мероприятии Таврида-2014 была представлена соответствующая выставка и выпущены два альбома — чёрный, с худшими дорогами, и белый, с лучшими (эти альбомы будут переданы адресатам вместе с картой).

Худшими дорогами России, по мнению активистов, можно считать участки дорог от Благовещенска до Читы, от Читы до Улан-Удэ, от Тюмени до Ишима, а также дорога из Астрахани в Махачкалу. Эти дороги имеют повышенную колейность (т. е. деформации в виде широких продольных впадин), пучины, выбоины, грунтовое исполнение, не имеют дорожных знаков и километровых столбиков и т. д.

Особого внимания, по словам активистов, заслуживает дорога из Хабаровска до Читы (и, в частности, участок от Благовещенска) — потому, что по ней проезжал на желтой «Ладе-Калине» Владимир Путин в бытность свою премьер-министром России. С тех пор прошло три года, и за прошедшее время дорога практически «уплыла» из-за ошибок проектировщиков. Дело в том, что существующая трасса проходит по территории, где царит вечная мерзлота: под тонким слоем почвы покоятся огромные запасы льда. Когда мерзлота оттаивает — дорога проседает.

Фотоотчет будет оформлен в два альбома: чёрный и белый. В белый активисты включили достижения страны — хорошие дороги, строительство социальных промышленных объектов, модернизация производств, научные открытия. В черный — проблемы, требующие решени (в том числе в плане дорог).

Уже в ходе путешествия активисты направили в различные органы власти около 30 различных запросов, на которые только начали поступать ответы.

Экспедиция Россия-2014 (она же Убитые дороги-2014) за 60 дней автомобильного путешествия по России посетила 44 региона и более 60 городов, где участники промониторили выполнение 10 из 11 майских указов президента и около 50 его поручений. По словам автолюбителей-общественников, которые в итоге прибыли в Крым на мероприятие Таврида-2014, целью их усилий является осуществление общественного и профессионального мониторинга состояния российских дорог и придорожной инфраструктуры для формирования объективной оценки качества их содержания.

Иллюстрации к материалу: из открытых источников

КОММЕНТАРИИ

Гость 6 ноября 2014 08:33:40

556350 очень хорошо что поднимаются эти вопросы активистами, неравнодушные люди не должны молчать, может тогда что то сдвинется с мертвой точке и будет делаться, у нас в Иркутской области дорог нет, одни направления, а налоги платим где они?