Большинство авиапассажиров против детей в самолетах

  • Изображение

Исследование, проведенное туристической поисковой системой Skyscanner, ищущей дешевые авиабилеты, выявило, что 80% авиапассажиров согласны с введением в самолетах отдельных секций для семей с детьми, сообщает "Интерфакс". Идея опроса возникла после того, как одна из пассажирок авиакомпании Qantas обвинила в своих проблемах со слухом и ушном кровотечении плакавшего в самолете ребенка.

Обнаружилось, что 80% пользователей Skyscanner являются сторонниками решения ввести для пассажиров с детьми отдельные секции в самолетах. Большинство из них бездетные - 53,5% таких респондентов.

Еще 8% опрошенных в обеих категориях ответили, что не считают наличие ребенка достаточным поводом для навязывания определенного места в салоне самолета. В хорошем поведении собственных отпрысков на борту самолета уверены 4% родителей, которые считают, что хорошо воспитанным детям не обязательно слушать крики других детей в специально отведенной зоне. Еще 15% охотно присоединились бы к таким же, как они сами, попутчикам с детьми.

Опрошенные пользователи предлагали разные варианты решения проблемы. Кто-то счел выходом предоставление услуг нянь на борту. Кто-то предлагал разрешать лететь только тем детям, которые "хорошо себя ведут". Один из участников опроса напомнил родителям, что "детей нужно всегда держать в узде".

Менеджер Skyscanner, комментриуя результаты опроса для "Интерфакс", предположил, что выходом из ситуации могло бы стать предложение мест "только для взрослых" в премиум-сегменте. По его мнению, это более правильно, чем дополнительная плата за право лететь вместе с детьми. И многие пассажиры воспользовались бы возможностью доплатить за билет, чтобы лететь в изолированной от детей части самолета.

Поделись с друзьями

КОММЕНТАРИИ

Гость 26 августа 2010

ИМХО, проблема из пальца высосана. Летать без беспокойства и без детей прекрасно можно уже сейчас. В бизнес-классе их считанные единицы, поскольку летать бизнес-классом с детьми вправду дорого, немногие могут себе позволить. Постоянно летаю в командировки, бизнес-класс оговорен условиями контракта. Дети - вообще не беспокоят, раза два в попутчиках попались.

Гость 26 августа 2010

Всегда можно что-то придумать, чтоб ребенок не вынимал душу в перелете. Берешь время перелета и делишь на занятия. Сколько-то времени внимание удержит новая игрушка, выданная после взлета. Еще час можно занять ноутбуком с любимым фильмом или мультом, даже игрой, в конце-концов. Ради перелета можно сделать исключение и разрешить поиграть, хотя вообще-то это вредно. Порешать кроссворды, логические задачи, книгу почитать, и т.п. Ребенка всегда можно занять, зная его особенности. Занятый же ребенок никого не беспокоит. Другой вопрос, если все это делать лень. Ребенка сажают, сколько-то он спит. Потом ему становится скучно, он начинает искать, чем заняться. Его дергают, требуя "приличного" поведения. В итоге - вопли, шум, гам, крики. Это если не о младенцах речь идет. Младенцы могут плакать, конечно, по вполне объективным причинам.

Гость 26 августа 2010

Когда мы летали в Турцию, в меньшинстве были пассажиры БЕЗ детей.

Гость 25 августа 2010

озадачили... Мне, как человеку, не имеющему детей, не нравится слушать чужой детский плач/визг/ор/крик на протяжении нескольких часов лета. Понятно, почему согласны доплачивать за изолированные места люди без детей, но это не совсем верно, на мой взгляд. Вот, к примеру, курильщикам выделяют везде отдельные зоны ( в лучшем случае), в худшем ( в тех же самолетах) курить просто запрещено. Конечно, ребенок - не сигарета и, возможно, это не самое удачное сравнение. Но формально и в том, и в другом случае речь идет о доставляемом неудобстве. В таком случае, доплачивать должен тот, кто доставляет неудобства большинству, то есть родители с детьми, ибо таковых в самолетах - всегда меньшинство. По-моему логично. С другой стороны, конечно, мы все там можем оказаться - в положении родителей. Так что остается только пожалеть родителей - они ведь тоже страдают от своих беспокойных детей :)