В Нидерландах выпустили самолётомобиль
В Голландии начались продажи летающего автомобиля. Автомобиль Helicycle Pal-V не нуждается в крыльях для передвижения по воздуху.
Гелицикл представляет собой трехколесную капсулу с двумя посадочными местами, внушительным хвостом и винтом, напоминающим вертолетный. Хвост и винт могут складываться. Построен Helicycle Pal-V из алюминия, титана и карбона.
По земле Helicycle Pal-V ускоряется до 100 км/ч за 8 секунд. Одной заправки ему хватит, чтобы проехать около 1300 километров, а пролететь на том же запасе топлива он может около 350 км.
У производителя уже есть список потенциальных покупателей, которых не отпугивает даже высокая цена – 295 000 долларов.
КОММЕНТАРИИ
В начале было Слово, как у известных американских братьев - создателей первых самолетов.
На ютюбе оочень давно выложен промо ролик об этом аппарате, уверяю вас это уже не концепт, а полноценная разработка на пороге серийного выпуска. Фишка в его конструктивных (мобильных) решениях, соответственно, вложения далеко за лям баксов. Немцы, французы, испанцы, итальянцы ну и естественно амеры оочень давно выпускают серийно! автожиры И опыт гигантский. Наши пытаются, и весьма успешно, но хапуги торгаши, таможня и прочие при соски не дают возможности относительно недорого собрать достойный аппарат.
Рассуждают, как это будет у нас в России. Да, ни как! Посмотрели и хватит.
В первую очередь необснованная критика подтолкнула написать комментарий." Всё не так!" заявляют.Так вот! Это только начало.Со временем всё станет на свои места.Ведь было время.когда бегали с фонарём впереди автомобиля.
ГОСПОДА МЫСЛИТЕЛИ! Обращу внимание на простой факт, не преходящий, почему-то, вам в головы. Столкновение на дороге-плохо, а представьте себе столкновение в воздухе. Какие последствия для тех, кто внизу,а?! Хотите, чтобы вам на голову или ваши дома упало железо и "кошельки с ушами"? При манерах езды наших "всенародных" вылет "на встречку" явление вполне возможное.
Всё идёт своим чередом. Велосипед не за один год пробрёл современный вид и технические параметры
если купить японский внедорожник , европейский трейлер и автожир русской постройки то выйдет гораздо дешевле
М-да, граждане, удивляет поголовная безграмотность. Это ж просто модификация автожира. Ну и цена запредельная для автожира.
могу сказать одно-очень правильно что цена такая большая,пусть эти уроды (кошельки с ушками) летают, меньше их останется на земле-нам будет проще ездить.
вроде до первого апреля еще далеко а как всколыхнулись то...
Вообще-то сам принцип работы гравитационнго двигателя мне известен. Вопрос только в том, что еще не пришло время таких разработок... Посудите сами, какой-нибуд придурок решит уничтожить старый АЭС... И что?
"Аппарат" будет плохо ездить и еще хуже летать.
Начало есть!!!
Устаревшее транспортное средство запустили в производство, Джон Сьорл уже давно изобрел генератор который в беспилотном режиме уже летал в 1969 году . Шо ни кого больше нет кебы чтобы наладить производство летательных аппаратов на без топливных технологиях.
Захлёбываясь в восторгах, не забывайте, что в России, по крайней мере, для того что бы подняться в воздух, нужна лицензия пилота, регистрация летательного аппарата, со всеми из этого вытекающими проблемами, потому что зарегистрировать один и тот же аппарат в разных ведомствах нельзя, поэтому это либо вертолёт, либо автомобиль, других вариантов нет. как автомобиль у нас это вряд ли зарегистрирует ГАИ, так что остаётся только вертолёт. Ну и... свобода от пробок... как мило и наивно. Не забывайте, что полёты над Москвой, к примеру, как и над многими другими городами России запрещены и вообще полётный план нужно заранее утверждать в соответствующей инстанции. Так что это вполне себе бесполезный для нас концепт.
Уважаемым посетителям сайта. Уникальность данного гелицикла заключается в простоте или даже примитивизме при беглом осмотре сего творения. При более внимательном и самое главное вдумчивом изучении мы видим, что заложенная система трансформации так называемого автожирного движителя в транспортное положение при достигнутых массово габаритных показателях, а также применение компактного шасси снабженного системой наклона в поворотах, позволяет расширить область применения от просто развлекательных целей до вполне утилитарных. Допустим Ваша дача расположена в пятидесяти километрах от МКАД, пятница вечер, Вы задерживаетесь на работе, а Ваши родные собрались отмечать юбилей. Вы выходите на опустевшую парковку, садитесь в гелицикл, приводите автожир во взлетный режим, короткий разбег, взлет набор разрешенного коридора в автоматическом режиме под управлением ЦУПа и тридцать минут полета с расходом топлива не более 10 литров топлива. Посадка на специально выделенную площадку или проселочную дорогу в нескольких километрах от фазенды, уборка движителя за несколько секунд и несколько минут драйва по извилистым дорожкам проходящими с мотоциклетным наклоном.
Интересно, а как там с ПДД, ДТП и защитой от дураков и блондинок? А цена, конечно только для бандитов и олигархов... (хотя не вижу разницы).
Трехколесные инвалидки были,выпускали в Сепухове.Никакой критики,по сегодняшним знаниям,не выдерживали двигателя.Мне стыдно за такое отношение к инвалидам ВОВ.В особенности позорно что это делали,те кого спасли во время войны.
Слабоват проект для 2014 года(выпуск авто будет не ранее), годов так для 80-90х... Есть разработка движка работающего в атмосфере на полёт почти без энергозатрат, но мы по прежнему пытаемся воткнуть дизель (или прочий ДВС на нефти продуктах). Я не рад этой разработке, ждём гравитационного двигателя=))
Это автожир. Ничего революционного. У нас их давно выпускают.
обычный автожир я и сам их в 91году проектировал но по моему опыту езды на мотоцикле ездить по дорогам это сооружение будет как китайский мопед
Ответ Гоше были и двигатель стоял мотациклетный
прекрасно я об этом давно говорил что будут летающие авто это только начало авто летающие в будущем должны перемещяться усилием мысли следующий этап-многоцелевой автомобиль перемещяющийся и под водой и по воде и по земле и над землей вплоть до космоса ара вот только не нарушался бы мир
Всегда была непонятна цена подобных аппаратов. почему маленькая стеклопластиковая кабинка с велосипедными колесиками и мопедным моторчиком стоит как вполне летающий вертолет или суперкар.
Вы молоды и не знаете, что были 3-х колёсные автомобили в СССР с мото двигетелем и их выдавали инвалидам. Такое транспортное средство ездило по городским и другим дорогам, значит было сертифицировано.
Не верю!!!
Судя по фотографии, это не автомобиль, а летающий мотоцикл. Такого класса транспортных средств нет.
Для Гоши. Выпускал трехколёсный авто для инвалидов Серпуховский автозавод, ознакомиться с его продукцией советского периода возможно в его музее, двигатель был двухцилиндровый. Стоил он намного меньше 250 тыс. Евро и напоминал кабину истребителя времен второй мировой войны ......