Главным брендами Приморья стали природные памятники

Главным брендами Приморья стали природные памятники

Национальный парк Земля леопарда и гора Пидан в Приморье вошли в список из 15 брендовых туристических мест региона, утвержденный на заседании общественного экспертного совета по развитию туризма.

Список будет расширяться и дальше. Пока же в него вошли развлекательная зона Приморье, спортивно-технический комплекс Приморское кольцо, Владивостокская крепость, ландшафтно-исторический парк Изумрудная Долина, Кравцовские водопады и другие места.

Также специалисты департамента международного сотрудничества и развития туризма разработали варианты логотипа, названия и слогана туристского бренда Приморского края на английском, немецком, французском, итальянском, испанском, китайском, корейском, японском, вьетнамском и монгольском языках.

Иллюстрации к материалу: shutterstock

КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев