Каждый четвёртый водитель даёт своей машине ласковое имя

Каждый четвёртый водитель даёт своей машине ласковое имя

Четверть российских водителей дают своим машинам имена. Самое популярное из них — конечно, Ласточка. Как сообщает Российская газета, об этом говорят выводы, сделанные социологами Фонда Общественное мнение.

Автомобилистами, по данным социологов, называют себя 39% россиян. Две трети из них признались, что автомобиль для них — вещь первой необходимости и обойтись без него они не в силах. Чем респонденты старше, тем жарче их чувства к четырем колесам и двигателю внутреннего сгорания. Среди тех, кто младше 30 лет, 55% в общем-то могли бы прожить и без своего авто. В группе опрошенных, которым от 30 до 60 лет, уже целых 70% называют машину предметом первой необходимости, а среди старшего поколения — 79%.

45% россиян (среди молодежи 52%) признались социологам, что к своему автомобилю они сильно привязаны и не хотят считать его «бездушной железкой». Четверть водителей дают своей машине имя. Самое популярное — Ласточка. А ещё — Девочка моя, Мальчик, Малыш и Малышка, Красавица, Голубушка, Дуся, Жорик, Грета, Кузя, Сеня, Кеша, Шарлота, Жужа, Беспризорник, Бобик, Крокодильчик, Морковка, Сарай, Буцефал даже Виталий Юрьевич. В общем, социологи в ходе опроса собрали целую коллекцию имён. Правда, некоторые автолюбители строго замечали: «Не скажу. Это мой секрет».

Больше половины автовладельцев свято уверены, что у их машины есть особый характер. Чаще покладистый и надежный (мнение14% респондентов) или добрый (9%). 8%наших авто кажутся их хозяевам спокойными и уравновешенными, 4% — мягкими и нежными. А вот 7% машин капризничают и своенравны, 2% — агрессивные. У каждого двадцатого авто в России характер спортивный и бодрый, а у 4% — вредный и противный. 4% автолюбителей думают, что характер машины всегда зависит от хозяина. Лишь четверть опрошенных сказала, что характером их машина не наделена.

Иллюстрации к материалу: shutterstock

КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев