На поездах будет действовать бонусная программа

На поездах будет действовать бонусная программа

В борьбе за пассажира дочерняя компании РЖДФедеральная пассажирская компания — вводит систему премиальных баллов.

Как сообщает РБК, с 1 июня 2012 года Федеральная пассажирская компания запускает собственную программу поощрения постоянных клиентов, причем обещает начислять премиальные баллы даже за поездку в плацкартном вагоне. Пассажиры, доказавшие свою лояльность железным дорогам, смогут рассчитывать на бесплатные билеты и доступ в залы повышенной комфортности на вокзалах.

В настощее время программа поощрения постоянных клиентов проходит юридическую оценку и в ближайшее время будет зарегистрировано. За пользование услугами ФПК участникам будут начислять бонусные баллы. Всего программа предполагает два премиальных статуса — Базовый и Премиальный.

Получить первый премиальный статус можно будет двумя способами: заработав определенное количество баллов или совершив 25 поездок на короткие расстояния. При этом, как уверяет источник РБК daily, статусные пассажиры получат доступ к залам повышенной комфортности на крупнейших вокзалах. Федеральная пассажирская компания планирует открыть их порядка сорока по всей России, сейчас такой зал работает только на Киевском вокзале. Статусным участникам при покупке дорогих люксовых билетов также будет предоставляться бесплатное такси от вокзала до любой точки города.

Для начисления бонусных баллов Федеральная пассажирская компания поделит все маршруты на пять зон: первая — до 1000 км, вторая — до 2500 км и так далее. Предусматриваются также повышающие и понижающие коэффициенты. Так, плацкарта даст лишь 20% баллов, положенных за поездку в купейном вагоне. Набирать баллы можно будет и используя кобрендинговые продукты нескольких банков (с которыми сейчас ведутся переговоры).

По словам собеседника РБК daily, накопленные баллы можно будет использовать для приобретения поездки только в вагонах повышенной комфортности, поскольку проезд в плацкартных вагонах и так дотируется государством.

Определенный опыт запуска проектов поощрения клиентов у железнодорожных перевозчиков уже есть. Например, оператор поезда Москва — Санкт-Петербург компания Тверской экспресс начисляет баллы как за каждый потраченный рубль, так и за количество поездок. Совершив 10 поездок, 11-ю можно получить бесплатно.

КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев