По России будут ездить двухэтажные электропоезда

Изображение

На российских железных дорогах появятся двухэтажные поезда. Техническое задание на производство двухэтажных пассажирских вагонов получила от РЖД компания Трансмашхолдинг.

Как сообщают на сайте компании Трансмашхолдинг, электропоезд будет включать в себя две тяговые секции (в голове и хвосте поезда), а также от 6 до 12 двухэтажных пассажирских вагонов.

Пассажирские вагоны будут иметь салоны трех классов. В первом классе (бизнес) кресла будут установлены по схеме 2+1; в спинке каждого кресла будет вмонтирован монитор для просмотра видеопрограмм. Во втором классе (стандарт) кресла будут установлены по схеме 2+2 друг за другом; каждое кресло будет оборудовано индивидуальным светильником. В третьем классе (эконом) пассажирские диваны будут установлены по схеме 3+2; смежные диваны будут развёрнуты друг к другу. Также в вагонах электропоезда предусматриваются отдельные двухместные VIP-купе с креслами класса "гран-люкс", купе для проезда инвалида-колясочника и сопровождающего его лица, бар-буфет, камера хранения крупногабаритного багажа. 

Все вагоны будут оборудованы системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетами, беззазорными сцепными устройствами, герметизированными межвагонными переходами, системами видеонаблюдения.

Максимальная скорость электропоезда составит 160 км/час.

Эксплуатация двухэтажных экспрессов предполагается на маршрутах, связывающих Москву с близлежащими областными центрами – Тверью, Ярославлем, Владимиром, Рязанью, Тулой, Калугой. В дальнейшем возможен запуск таких электропоездов и на других маршрутах протяжённостью до 700 км. Не исключено широкое применение таких электропоездов для перевозок болельщиков при проведении чемпионата мира по футболу в 2018 года.

Тяговые секции электропоезда будут производиться на Новочеркасском электровозостроительном заводе, пассажирские вагоны будут выпускаться на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ). Начало производства двухэтажных электропоездов планируется в 2014 году.

КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев