По России будут ездить двухэтажные электропоезда

Изображение

Поделись с друзьями

На российских железных дорогах появятся двухэтажные поезда. Техническое задание на производство двухэтажных пассажирских вагонов получила от РЖД компания Трансмашхолдинг.

Как сообщают на сайте компании Трансмашхолдинг, электропоезд будет включать в себя две тяговые секции (в голове и хвосте поезда), а также от 6 до 12 двухэтажных пассажирских вагонов.

Пассажирские вагоны будут иметь салоны трех классов. В первом классе (бизнес) кресла будут установлены по схеме 2+1; в спинке каждого кресла будет вмонтирован монитор для просмотра видеопрограмм. Во втором классе (стандарт) кресла будут установлены по схеме 2+2 друг за другом; каждое кресло будет оборудовано индивидуальным светильником. В третьем классе (эконом) пассажирские диваны будут установлены по схеме 3+2; смежные диваны будут развёрнуты друг к другу. Также в вагонах электропоезда предусматриваются отдельные двухместные VIP-купе с креслами класса "гран-люкс", купе для проезда инвалида-колясочника и сопровождающего его лица, бар-буфет, камера хранения крупногабаритного багажа. 

Все вагоны будут оборудованы системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетами, беззазорными сцепными устройствами, герметизированными межвагонными переходами, системами видеонаблюдения.

Максимальная скорость электропоезда составит 160 км/час.

Эксплуатация двухэтажных экспрессов предполагается на маршрутах, связывающих Москву с близлежащими областными центрами – Тверью, Ярославлем, Владимиром, Рязанью, Тулой, Калугой. В дальнейшем возможен запуск таких электропоездов и на других маршрутах протяжённостью до 700 км. Не исключено широкое применение таких электропоездов для перевозок болельщиков при проведении чемпионата мира по футболу в 2018 года.

Тяговые секции электропоезда будут производиться на Новочеркасском электровозостроительном заводе, пассажирские вагоны будут выпускаться на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ). Начало производства двухэтажных электропоездов планируется в 2014 году.

КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев