РЖД ввели услугу по возврату электронных билетов через интернет
РЖД ввели услугу по возврату электронных билетов на поезда дальнего следования через сайт компании. Как сообщает сайт компании, услуга действует для пассажиров, которые приобрели проездные документы именно через сайт РЖД с 19 ноября 2012 года.
Если пассажир не воспользовался услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении, а также в сообщении со странами СНГ, Латвией, Литвой, Эстонией и Абхазией, он может осуществить не менее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки.
Если пассажир воспользовался услугой электронной регистрации, вернуть неиспользованный электронный билет можно не позднее чем за 1 час — на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и со странами СНГ, Латвией, Литвой, Эстонией и Абхазией. Билеты на поезда в международном сообщении в таком случае можно вернуть не позднее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и не позднее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира.
Деньги за неиспользованные электронные билеты должны вернуться на банковскую карту пассажира в срок от 7 до 30 календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете.
После получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте осуществить невозможно. Чтобы вернуть распечатанный в кассе или на терминале билет, необходимо обратиться в кассу.
Услуга возврата электронных билетов на поезда "Сапсан", купленных пассажиром в сообщении "туда-обратно", пока остается недоступной на сайте РЖД. Возвратить их можно только в кассе.